Ваше время важно, и лучший сервис по ремонту принтеров должен на 100% это ценить.

Если ваши сотрудники полагаются на ваш офисный принтер в любое время рабочего дня (что они, скорее всего, делают), выбор компании по ремонту принтеров с гарантированным временем отклика должен быть приоритетом в верхней части вашего списка. Ваше время простоя ваши деньги. Лучший вариант, обратиться к специалистам, ремонт принтера киев гарантирует высокий результат.

Когда вы разговариваете с потенциальным поставщиком, ваша задача спросить, какова его гарантия времени отклика после того, как сделан запрос на ремонт. То, что компания по ремонту принтеров заявляет, что у них «отличное время отклика», не обязательно означает, что они это делают

Найдите некоторую информацию, которая поддерживает то, что они говорят вам. Просмотрите их веб-сайт, ищите статистику или отзывы клиентов о времени отклика, которое подтверждает их требования. Поговорите с некоторыми из их клиентов. Не бойтесь спрашивать у них список.

Если вы действительно хотите прозрачности в компании, вам придется провести небольшое дополнительное исследование самостоятельно, но душевное спокойствие всегда того стоит.

Еще один момент, который стоит рассмотреть, может ли компания по ремонту принтеров контролировать ваши многофункциональные принтеры (МФУ) за вас. Иногда, таким образом, проблема может быть решена еще до того, как вы узнали, что на машине возникли проблемы. Как удобно!

Мы считаем, что лучший сервис по ремонту принтеров (независимо от размера или типа вашего бизнеса) будет искать, диагностировать и даже решать проблемы с упреждением, делая это удаленно.

Вам даже не придется планировать встречу и ждать, пока придет техник по обслуживанию, что сократит время, которое ваша компания может провести без принтера. Обучение диагностике проблем с принтером и способам предотвращения их повторения экономит время, деньги и мучения.

Принтеры очень хорошо выполняют три дела: печать, застревание и застревание. Ну, может быть, четыре, они тоже едят много тонера В том случае, когда сервисный техник действительно решает проблемы с принтером, жизненно важно, чтобы они тщательно и искренне интересовались, что привело к возникновению этой конкретной проблемы.

Потратив время на разговор с техническим специалистом по обслуживанию потенциального поставщика, несомненно, поможет вам оценить, как работают его технические специалисты. Кажется, им интересно, о чем они с тобой разговаривают? Считаете ли вы, что они осведомлены о сложных проблемах, которые могут возникнуть у вашего принтера?

Все компании, занимающиеся ремонтом принтеров, имеют техников, но лучшие службы ремонта принтеров нанимают только техников, которые демонстрируют знания, понимание и преданность всем продуктам, которые они обслуживают. И они счастливы тем, что делают.

Говоря о диагностике ваших проблем с печатью, вы спрашиваете, нужно ли вам даже нанять сервис по ремонту принтера? Мы опубликовали статью «7 признаков того, что вам нужно нанять компанию по ремонту копировальной техники», которая поможет вам оценить проблемы с печатью или копированием.